Дополнительно: Двигатель 1.6 THP 150 л. с. EP6CDT М. Детище БМВ, АКПП стоит японская Aisin АТ6, Японский автомат выше всех похвал. Классический гидротрансформатор. Коробка адаптивная (подстраивается под стиль езды довольно неплохо, а самое главное быстро. Газ понятный, не тугой и позволяет крутить двигатель. Момент переключения не затянут и почти не чувствуется. Огромный плюс это зимний режим. Машина трогается с третьей передачи, что позволяет не застревать даже в глубоком снегу и на льду. Подвеска надежная, настроена очень практично. Это особенность Пежо. Машина в повороте не кренится, но и зубы при езде не выбивет. Водить данный автомобиль лично у меня вызывало наслаждение. Надежная подвеска, на наших дорогах она позволяет уверенно себя чувствовать в любых условиях. И не забываем про увеличенный клиренс для РФ дорог. Сборка салона очень качественная - сверчков и прочих неприятных звуков нет. Материалы отделки приятные и износостойкие. Сама эргономика практичная, . Салон просторный . Дальние поездки не утомляют. Французы позиционируют 508- ой как авто для путешествий и в целом машина соответствует этой философии. На ней действительно приятно и комфортно ехать на дальние расстояния. Дизайн в меру агрессивный, нет лишенный строгости, присущей бизнес- классу, и спортивности, благодаря низкой линии окон и «заваленной» задней части крыши. Особенно выигрышно смотрятся задние фонари с «когтями льва». Это безусловно визитная карточка 508- ого. Двухзонный климат- контроль работает четко и ненавязчиво: охлаждает и нагревает салон быстро, а распределение воздушных потоков близко к идеальному (не дует в лицо и в ноги, можно даже сказать не понятно вообще куда дует, но в салоне всегда комфортная температура). Головной свет хороший. Адаптивный ксенон. Есть функции подсветки поворотов и «проводи домой». Тормоза работают отлично – машина останавливается всегда и везде, замедление прогнозируемо в любой ситуации. Электронные помощники типа ASR, EBA, EBFD, ESP работают выше всяких похвал (было пару моментов, когда пришлось их проверить в действии). В целом машина очень хорошая и безусловно, чтобы это понять нужно самому посмотреть и прокатиться! Возможен обмен на авто с вашей доплатой, на обмен 600 т. р! За наличные торг!
Дополнительно: Двигатель 1.6 THP 150 л. с. EP6CDT М. Детище БМВ, АКПП стоит японская Aisin АТ6, Японский автомат выше всех похвал. Классический гидротрансформатор. Коробка адаптивная (подстраивается под стиль езды довольно неплохо, а самое главное быстро. Газ понятный, не тугой и позволяет крутить двигатель. Момент переключения не затянут и почти не чувствуется. Огромный плюс это зимний режим. Машина трогается с третьей передачи, что позволяет не застревать даже в глубоком снегу и на льду. Подвеска надежная, настроена очень практично. Это особенность Пежо. Машина в повороте не кренится, но и зубы при езде не выбивет. Водить данный автомобиль лично у меня вызывало наслаждение. Надежная подвеска, на наших дорогах она позволяет уверенно себя чувствовать в любых условиях. И не забываем про увеличенный клиренс для РФ дорог. Сборка салона очень качественная - сверчков и прочих неприятных звуков нет. Материалы отделки приятные и износостойкие. Сама эргономика практичная, . Салон просторный . Дальние поездки...
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Белорецк, Республика Башкортостан
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 508. Посмотреть всё о Пежо 508 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 508. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 508 в Белорецке.